19.08.2019 Экспертиза, Интернет, МенеджментГлавная проблема при внедрении Интернета вещей (IoT) — составить план и заручиться стратегической поддержкой, которая приведет к желаемому результату, пишет на портале InformationWeek главный менеджер компании Nutanix по маркетингу продуктов для IoT и ИИ Рохит Гоял. Не секрет, что рынок IoT растет быстрее, чем когда-либо. В недавнем отчете Business Insider прогнозируется, что к 2025 г. в мире будет свыше 64 млрд. устройств IoT по сравнению с 10 млрд. в 2018 г. Компании ищут наиболее подходящие им решения, чтобы идти в ногу с происходящей сейчас промышленной революцией. Однако для многих из них администрирование проектов IoT остается серьезной проблемой. Согласно исследованию, проведенному по заказу IoT World Today, почти 90% опрошенных руководителей ИТ-подразделений сообщили о трудностях с имплементацией таких решений. Это означает, что компании испытывают трудности с развертыванием многих технологий, которые могли бы ускорить их рост, а также рост их клиентов. Это технологии, помогающие получать наглядное представление о тенденциях закупок, в реальном времени анализировать перемещения покупателей и в целом улучшать их обслуживание. Преодолеть трудности внедрения IoT можно при наличии хорошо составленного плана. Следующие три шага помогут руководителям ИТ-подразделений интегрировать IoT в свои компании. 1. Начните мыслить как проектировщик Для начала руководителям ИТ-подразделений важно сделать шаг назад и подумать, какой тип IoT они хотят применить как для сотрудников, так ...
читать далее.