Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Победите гигантов электронной коммерции в их собственной игре, обеспечьте сквозное прогнозирование и оркестрирование цепочек поставок с помощью четырех высокоэффективных технологий, призывают на портале InformationWeek руководитель практики по цепочкам поставок EY Americas Радж Кумар и управляющий директор практики по трансформации цепочек поставок EY Americas Джефф Будро. Розничная торговля и производители расфасованных товаров повседневного спроса (consumer packaged goods, CPG) находятся в эпицентре того, что мы называем «размыванием цепочек поставок». Сегодня продажи через Интернет и новые платформы доставки товаров, созданные на основе последних достижений технологии, вызывают переосмысление, слияние и, возможно, разрушение четких прежде категорий «потребитель», «розничный продавец» и «производитель». По мере того как гиганты электронной коммерции открывают для себя новые возможности, обрабатывая свои колоссальные наборы данных, CPG-компании вынуждены идти с ними в ногу, чтобы сохранить конкурентоспособность. Значительную роль в этих тектонических сдвигах играет изменение ожиданий покупателей. Свежие данные о цепочках поставок и результаты опроса руководителей высшего звена, полученные EY Americas, показывают, что 55% покупателей ожидают более персонализированных продуктов, а 54% — обновления данных в реальном времени или отслеживания движения товаров. Более половины респондентов перестраивают цепочки поставок с целью удовлетворения различных сегментов клиентов. Четыре ... читать далее.