Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Миллениалы (поколение Y — родившиеся в период с 1981 по 1996 гг.) и зенниалы (поколение Z — родившиеся в период с 1995 по 2012 гг.) завоевали репутацию трудолюбивых сотрудников. Портал InformationWeek рассказывает, насколько их коммуникативные предпочтения отличаются от предпочтений бэби-бумеров (родившиеся между 1946 и 1964 гг.) и поколения X (родившиеся между 1961 и 1981 гг.). С каждым годом трудовые ресурсы молодеют. В 2016 г. миллениалы завоевали позиции крупнейшей прослойки рабочей силы, которая, согласно данным Pew Research Center, составляет более 35% всего работающего населения США. К 2030 г. число трудящихся миллениалов вырастет еще больше, и к тому времени к ним присоединится самое молодое поколение — зенниалы. Смешение поколений рождает ряд вопросов. Как более молодые сотрудники и сотрудники старшего поколения будут взаимодействовать между собой, клиентами или пользователями? Какого стиля общения будут придерживаться молодые сотрудники и как это отразится на репутации брендов? Стиль общения миллениалов и зенниалов Коммуницирование миллениалов и зенниалов отличается от предшествовавших им поколений. Как за последние несколько десятилетий изменился стиль общения? «И миллениалы, и зенниалы предпочитают неформальный стиль общения, и тем, и другим больше нравится переписываться при помощи текстовых сообщений, а не вести разговоры, что также касается рабочих отношений», — говорит эксперт по налаживанию коммуникаций между миллениалами и зенниалами Ашира Просак ... читать далее.