28.08.2019 Экспертиза, Искусственный интеллектРадж Патил
Начинающим компаниям следует сделать пять шагов, которые помогут поднять на новый уровень общение с клиентами, влиять на них, а также выстроить с ними прочные отношения и обеспечить их лояльность, пишет генеральный директор и президент компании Orion Радж Патил на портале InformationWeek. В ряде отраслей виртуальные собеседники (чатботы) стали важным инструментом. Будь то компания, оказывающая финансовые услуги, банк, магазин или больница, данная технология позволила всем им независимо от размера организации общаться с клиентами 24 часа в сутки 7 дней в неделю, понимать их запросы и напрямую отвечать на их вопросы. Благодаря объединенной мощи искусственного интеллекта, обработки естественного языка и машинного обучения боты, если их правильно применять, могут стать надежными «сотрудниками» и обеспечить высокое качество обслуживания клиентов. Но, как многие готовы засвидетельствовать, создание и имплементация чатбота может казаться простым делом, которое однако способно быстро перерасти в сложное. Для успеха необходимо ответить на множество вопросов и использовать целый ряд процессов. И если будут приняты неверные решения, вовлеченность клиентов, их удовлетворенность и доверие к бренду подвергнутся серьезному риску. Легко настроить стандартные функции, такие как ускорение взаимодействия с клиентом и управление им, предвидение часто задаваемых вопросов по поводу продукта, цены, сервисов и ответы на них. Но чтобы устанавливать связи с людьми, соответствовать ожиданиям важнейших ...
читать далее.