09.09.2019 ЭкспертизаДжейк Стайн
Чтобы полностью контролировать данные, предприятию нужно знать, в каком масштабе реального времени оно работает или, говоря другими словами, с какой скоростью оно обменивается данными с клиентами. Об этом на портале InformationWeek пишет вице-президент Talend Джейк Стайн. Что было бы, если бы Uber или DoorDash (ведущая служба доставки еды в США — прим. ред.) работали без обновлений в режиме реального времени? Как тогда узнать, где находится заказанный автомобиль или пакет с едой? Люди запрограммированы думать, что быстрее — это лучше. Этот способ мышления пронизывает все, начиная с отношений между потребителем и брендом и заканчивая передовым ИТ-бизнесом и технологиями B2B. Потребители, которые купились на эту концепцию, предполагают, что решения для обработки данных с нулевой задержкой являются лучшим ответом на их потребности в управлении данными. Но правда заключается в том, что время отклика приложений, исчисляемое микросекундами, дает конкурентное преимущество биржевым игрокам, тогда как слишком большое количество обновлений в других сферах деятельности является бесполезным отвлекающим фактором. Когда идет речь о данных, реальное время может означать, что они могут обновляться с различной частотой — один раз в день, час или даже микросекунду. Чтобы обладать возможностью контроля за данными, предприятию нужно знать, с каким масштабом реального времени оно работает. Для этого важно определить свои бизнес-цели. Начать нужно с понимания частоты действий и проверок, а затем ...
читать далее.