Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Встречайте весну с АОС!

Встречайте весну с АОС!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией AOC приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по мониторам. Закупайте мониторы AOC со склада компании Treolan и накапливайте баллы. По итогам программы вы сможете обменять накопленные баллы на подарочные карты различных ...
Весенняя БАЛЛада Philips
Transcend: накопители для бонусов
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (ноутбуки, ПК и моноблоки SMB)
Секреты успешного лова: в Норвегию с Lenovo и MERLION! (потребительские ноутбуки)
Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

Парусная регата Lenovo (сервисные продукты)

1 февраля – 30 апреля 2020 Закупайте сервисные пакеты Lenovo для коммерческих продуктов SMB и получите шанс принять участие в регате в июне на Средиземном море! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по закупке сервисных продуктов Lenovo! Участники программы, преодолевшие объем закупок в 3 ...
Достигая большего с Microsoft®!
Honeywell: «Всегда в выигрыше!»
В MICS – специальное предложение на 4G роутеры HUAWEI
Мотивационная программа по малой офисной технике Ricoh
Вижу цель

Вижу цель

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией SVEN объявляет о старте промо-программы "Вижу цель ... не вижу препятствий!". Период действия программы: 10.02.2020 – 15.03.2020 г. Участники программы: все партнеры OCS Продукция: аксессуары SVEN и SVEN Power Solutions Описание ...
Бонусы за покупку проекторов
Берлинские каникулы
Работа в удовольствие с OKLICK!
Закупайте электронные ключи Microsoft Office для дома и бизнеса 2019 – получайте подарочные карты!

Снижение цен на принтеры Brother!

Специальные цены на лазерные принтеры и МФУ. Сообщаем о снижении цен на некоторые позиции лазерных принтеров и МФУ Brother. Цены снижены на следующие позиции: ID / PartNo / Наименование товара 363363 / HLL5000DR1 / Принтер лазерный Brother HL-L5000D (HLL5000DR1) A4 Duplex 486212 / ...
Зима будет в марте!
Заряд успеха с Delta!
Купи сервер Fujitsu и получи ИБП в подарок!
Настоящий мороз с Liebherr

Получи вознаграждение за покупку шкафа Huawei для ИБП SmarLi в Landata!

Купи 2 аккумуляторных шкафа для ЦОДов с литий-ионным аккумулятором UPS5000 SmartLi Li-ion и получи смартфон Huawei P30 Pro в подарок! Решение Huawei UPS5000 SmartLi Li-ion – это: 1. Экономия средств: Срок службы 10 – 15 лет, снижение совокупной стоимости владения - Экономия места от 70% - ...
Теплый февраль с KUPPERSBERG
Защита бизнес-класса с ESET NOD!
ИБП Eaton 93PS 8-15, Eaton 93E 15-30, 40-80 и 100-200 кВА в Landata: выгодные бонусы!
Hitachi Vantara: нежданное путешествие
12345Все

CDO 4.0: фокус на управление продуктами

26.09.2019  Экспертиза, Менеджмент

Функции директора по данным в условиях цифровой трансформации продолжают меняться, отмечают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Что ему необходимо сделать, чтобы подняться на новый уровень? Растет число организаций, в которых есть руководитель, отвечающий за все связанное с данными. Должность может называться директор по данным (Chief Data Officer, CDO), директор по аналитике (Chief Analytics Officer, CAO), директор по анализу данных (Chief Data Analytics Officer, CDAO) или как-то еще. Сначала появился термин CDO, вслед за ним CAO. Со временем выяснилось, что значение имеет не столько название должности, сколько выполняемые функции, поскольку название и описание должностных обязанностей меняются от компании к компании. Например, некоторые CAO находятся в подчинении у CDO, а бывает наоборот. Перед кем отчитываются руководители связанной с данными работы, также зависит от компании. Ниже будет использоваться аббревиатура CDO. Gartner описывает четыре этапа развития функций CDO, начиная с рубежа тысячелетий: · CDO 1.0 — управление данными и соблюдением требований регуляторов (2000 г.) · CDO 2.0 — аналитика (2010 г.) · CDO 3.0 — трансформация бизнеса (2014 или 2015 г.) · CDO 4.0 — управление продуктами с ответственностью за прибыли и убытки (2019 г.) Gartner ожидает, что в этом году 72% организаций будут использовать новейшую модель, хотя остаются и CDO, находящиеся на трех других уровнях зрелости. «CDO по-прежнему сталкиваются с многочисленными трудностями в смысле ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Цифровая трансформация: не проект, а процессЦифровая трансформация: не проект, а процесс
«Это у нас цифровизация бизнеса буксует, а вот там, на Западе!..» — весьма распространённое заблуждение. По оценке McKinsey, не менее 70% попыток провести цифровую трансформацию в компаниях самого разного масштаба в США и Западной Европе завершаются бесславным фиаско. Чаще всего просто с потерей ...

Цифровая трансформация: с чего начатьЦифровая трансформация: с чего начать
Сделать первый шаг сложнее всего, и множество компаний замерли на пороге уже назревшей цифровой трансформации по самой банальной из причин: руководству крайне трудно решиться на этот самый первый шаг. Когда привычные бизнес-процессы по-прежнему работают, не так-то просто запускать их коренную ...

Цифровая трансформация: битва за персоналЦифровая трансформация: битва за персонал
Искусственный интеллект и роботы наступают, но целиком и полностью заменить живую рабочую силу в обозримой перспективе им вряд ли удастся. Тем временем эта сила, непрерывно пополняемая представителями миллениалов и поколения Z, начинает предъявлять к работодателям и к условиям своего труда довольно ...

Цифровая трансформация: что 2020 нам готовитЦифровая трансформация: что 2020 нам готовит
Именно в наступившем году самое время переходить от отвлечённых рассуждений о цифровой трансформации - к детальной оценке сроков возврата вкладываемых в неё инвестиций; от запуска пилотных проектов — к отработке коммерческих решений, экономически оправданных уже сегодня и масштабируемых с учётом ...

Смартфон как двигатель e-commerceСмартфон как двигатель e-commerce
Цифровой канал розничных продаж (e-commerce) — наиболее быстро развивающийся сегмент ритейла во всём мире. Данные о темпах этого развития в США приводят аналитики eMarketer — и, по их убеждению, важнейшим каналом продаж в условиях стагнирующей розницы оказываются смартфоны. Точнее, смартфонные ...
     
Наблюдать нельзя блокировать. А как вообще использовать DLP?Наблюдать нельзя блокировать. А как вообще использовать DLP?
Нельзя просто взять и поставить DLP, чтобы полноценно защитить бизнес. Даже самая многофункциональная система не оправдает ожиданий, если поставить перед ней неадекватные задачи и не обеспечить «рабочими руками». Звучит логично? Заковырка в том, что «по паспорту» DLP — автоматизированное средство ...

Развитие ИИ приведет к замене конвергентной инфраструктуры на компонуемую
Современные бизнес-задачи всё чаще решаются с использованием искусственного интеллекта и машинной аналитики больших данных. Год от года возрастает зависимость коммерческой эффективности заказчиков от производительности «железа», на котором развёртываются соответствующие программные системы. По мере ...

Как резко сократить расходы на облачные услуги
Оптимизация затрат за пользование облачными услугами выходит за рамки отдельной инженерной инициативы. Руководитель направления стратегических инициатив компании Tapad Прити Вайдинатан приводит на портале InformationWeek несколько рекомендаций, которые помогут в разы сократить расходы. Предприятия ...

Как EdTech меняет традиционное образование: тренды и кейсыКак EdTech меняет традиционное образование: тренды и кейсы
Технологии настолько глубоко проникли в нашу жизнь, что в стороне от изменений не остаётся ни одна сфера. Ниже мы расскажем о том, как EdTech меняет образование. В будущем все актуальные тренды на персонализацию, шеринг и edutainment смогут воплотиться в жизнь в аудитории — будь то виртуальной или ...

Информационная безопасность в современном бизнесе
В условиях ежегодного роста киберпреступности, когда посягательств на деньги, информацию и репутацию компаний становится все больше а методы злоумышленников все изощреннее, вопросы информационной безопасности обретают особую актуальность и остроту. При этом не уровень технических средств защиты, а ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829 

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.37. Создание сайта — студия iMake.