11.10.2019 ЭкспертизаРасширение, доработка и развитие СЭД силами заказчика Внедрение решения для управления корпоративным контентом (ECM/СЭД) — это, с точки зрения заказчика, только стартовый этап жизненного цикла системы в организации, после чего у нее начинается «большая жизнь» в виде промышленной эксплуатации, по ходу которой почти всегда требуется доработка и модернизация ПО, связанная с изменением бизнес-процессов, расширением функциональной сферы применения, увеличением числа пользователей и пр. Это важное обстоятельство нужно учитывать изначально, выбирая для себя ECM-решение, при этом компании нужно желательно сразу определиться со своей стратегией поддержки и развития внедренного решения — делать ставку на сотрудничество с внешним исполнителем или ориентироваться в большей мере на собственные силы. Именно на этом тезисе сделал акцент в своем докладе на конференции Russian Enterprise Content Summit 2019 (RECS’2019) инженер-программист ООО «Хевел» (производитель и интегратор средств солнечной энергетики) Кирилл Хорошилов, пояснив, что ему довелось участвовать в проектах по внедрению и эксплуатации систем управления документам также и в компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» (оператор конгрессно-выставочных мероприятий в Санкт-Петербурге). «После автоматизации стандартных процессов практически все крупные и средние организации переходят к своим уникальным задачам, при этом зачастую требуемая функциональность выходит за рамки собственно СЭД. Во всех наших проектах последних лет мы исходили из ...
читать далее.