22.01.2020 Экспертиза, МенеджментЦенность аналитики растет вместе с ценностью данных, потому что это как раз тот инструмент, без которого ее не раскрыть. Основатель консалтинговой компании Zimana Пьер Дюбуа объясняет на портале InformationWeek, что ключом к успешному внедрению инструментов предсказательной (прогнозной) аналитики является привлечение ИТ-команды, причем делать это нужно как можно раньше. Прогнозная аналитика сегодня — это ключевой элемент для определения потребностей клиентов и бизнес-возможностей, которые можно почерпнуть из данных. Однако ее применение связано с рядом сложностей, и самая серьезная из них — создание качественной прогностической модели с описанием данных, их источников и важнейших взаимосвязей. Чтобы придать деталям связность, на ее создание потребуется выделить хорошие бизнес-ресурсы. Также помимо прочего важно задействовать ИТ-департамент — жизненно важный ресурс для быстрого выявления возможностей эффективной работы с данными. На этапе подготовки прогнозной модели аналитику нужно найти наилучший подход для ее реализации. Вместе с тем, когда на старте реализации проекта подключается ИТ-персонал, проще определить круг задач, которые могут быть не столь очевидны с самого начала. Проведение цифровой инвентаризации Наилучшие способы создания модели прогнозной аналитики связаны с рядом ключевых моментов на начальных этапах проекта. Предполагается, что изначально аналитик должен очертить круг вопросов, на которые прогнозная модель должна найти ответы при помощи данных. Фактически ...
читать далее.