07.04.2020 ЭкспертизаКристиан Педерсен
Предприятия продолжают активно заниматься цифровой трансформацией своего бизнеса, однако периодически появляются сигналы, что далеко не везде она проходит гладко. Проблема кроется в том, что предприятия слишком зацикливаются на самой технологии и это мешает цифровизации, утверждает на портале Information Age директор по продуктам IFS Кристиан Педерсен. Цифровая трансформации направлена на повышение эффективности, конкурентоспособности, увеличение доходов, что вынуждает предприятия менять методы работы. Независимо от того, сколько процессов, людей или сегментов бизнеса в нее вовлечено, замысел состоит в том, чтобы предпринятые шаги придали бизнесу устойчивости. Довольно часто они оборачиваются возрастающей сложностью, но чтобы обрести успех, предприятиям требуется ровно противоположное — сделать трансформацию как можно проще. Трансформация как образ жизни Сперва нужно заметить, что термин «трансформация бизнеса» может вводить в заблуждение. Трансформация — это процесс, который обладает определенной продолжительностью, то есть у него есть начало и конец, к примеру, как процесс выпечки, когда базовые ингредиенты после смешивания, выдержки и запекания превращаются в торт (конечная точка). Однако трансформация бизнеса не имеет определенной конечной точки, потому что ее «ингредиенты» — рыночные условия, нормативные требования, предпочтения потребителей — постоянно меняются. Учитывая это, бизнес должен постоянно реагировать на ситуацию, находить идеальные точки симбиоза. В сфере ...
читать далее.