08.04.2020 Экспертиза, МенеджментCEO консалтинговой компании Korn Ferry Гэри Бернисон рассуждает на портале Enterprisers Project о том, как удаленная модель работы неожиданно сплотила сотрудников и как это отразится на укреплении культуры труда. Если у пятерых человек спросить, что такое культура, вы получите семь разных ответов. Это миссия? Ценности или принципы? Рабочий стиль одежды? По общему признанию, это довольно расплывчатый термин. Культура — то, как организация выполняет работу, чтобы добиться результата. Сегодня крупнейший в мире эксперимент под названием «работа из дому» дает возможность более глубоко проникнуть в будущее бизнес-модели организации (недвижимость, цепочка поставок, рабочая сила, управление и т. д.) и извлечь положительные уроки, которые нам преподносит кризис. Например, мог ли кто-нибудь предположить, что социальная изоляция и удаленная работа объединят людей? Буквально на днях я обнаружил, что сценарий работы, «прописанный» для удаленных сотрудников, которым руководствовались еще месяц назад, потерял актуальность. В ходе беседы с советом директоров меня прервали двое моих детей студенческого возраста. Они попросили меня назвать им пароль к Wi-Fi, который я сменил прошлой ночью. Я написал для них пароль, но при этом не прервал разговор с моими коллегами, поэтому они стали невольными свидетелями нашего разговора. Что важно, мне и в голову не пришло, что нужно перевести конференцию в беззвучный режим или отклонить ее, тем более что совет в течении нескольких секунд терпеливо ...
читать далее.