09.04.2020 ЭкспертизаКрис Филдинг
CIO Sungard AS Крис Филдинг рассказывает на портале Enterprisers Project о нескольких распространенных заблуждениях, которые окружают системы управления мастер-данными (master data management, MDM) в связи с цифровой трансформацией бизнеса. Организации всегда стараются все упростить. Простота — надежный помощник конечных пользователяй, и самое главное, это то, чего они ожидают. Давайте рассмотрим следующий сценарий: ваши конечные пользователи хотят иметь полное представление о своих клиентах. Чтобы получить самую актуальную информацию, им нужно войти на портал CRM и отследить результаты операций по продажам. Чтобы узнать о ходе обработки клиентских запросов, требуется зайти в систему обслуживания клиентов (customer service system, CSS), тогда как проверить последние выставленные счета поможет биллинговая система. Это слишком трудоемкие процедуры, идущие вразрез с представлением о качественном потребительском опыте. В качестве помощника для добычи самой актуальной информации о клиентах выступает MDM-система. Она позволяет различным системам компании «говорить на одном языке» и обеспечивает согласованность данных по всем направлениям. Это достигается за счет того, что вместо поддержки центрального хранилища или дублирования данных MDM открывает системам путь для совместного применения данных или связывает их через API. Приступая к цифровой трансформации, у компании может возникнуть естественное желание пойти с MDM ва-банк. Тем не менее, имеется несколько ошибочных ...
читать далее.