20.04.2020 ЭкспертизаПродолжение цикла статей (часть 1, часть 2). Необходимость перехода на безбумажный документооборот с контрагентами. Насколько безбумажный документооборот эффективнее? Если перевод в безбумажный режим внутренних документов необходим для поддержки внутренних процессов при удаленной работе сотрудников, то переход на внешний безбумажный документооборот с контрагентами необходим, чтобы продолжать хозяйственную деятельность в сложившихся обстоятельствах. Несмотря на то, что, по аналитике РБК, около 64% организаций продолжают работать, большая часть их офисных сотрудников работают в удаленном режиме. В таких условиях отсутствие безбумажного документооборота может остановить экономическое взаимодействие по банальной причине — невозможности организовать оперативное заключение договоров и получение подтверждающих документов. Давайте кратко рассмотрим жизненный цикл бумажного документа в организации. Вот укрупнённые шаги его обработки (опуская внутреннее согласование и прочий внутренний документооборот): · получение корреспонденции от контрагентов; · распределение и передача в подразделения для обработки; · сбор из подразделений документов, требующих подписи руководителя; · формирование комплекта на подпись, необходимо наклеить стикеры для удобства руководителя; · передача пакета на подпись ответственному лицу. На этом шаге могут возникнуть вопросы, требующие дополнительной обработки документа; · проверка подписей, снятие стикеров; · передача документов в подразделения для подготовки к ...
читать далее.