13.05.2020 ЭкспертизаКальвин Френч-Оуэн
CTO компании Segment Кальвин Френч-Оуэн рассказывает на портале Information Age о том, что некоторые поставщики предлагают под видом платформ клиентских данных (customer data platform, CDP) другие решения и объясняет, какими возможностями должны обладать настоящие CDP. Рынок CDP находится на подъеме. По данным CDP Institute, число поставщиков CDP-платформ выросло с 23 в 2016 г. до 96 в 2019-м — это свидетельствует о том, что все больше компаний осознают важность сбора, рационализации и использования данных своих клиентов. Несмотря на то, что CDP обычно относят к маркетинговым инструментам, предприятия все чаше рассматривают эти платформы как средство, которое может принести пользу всей организации. Причины привлекательности CDP лежат на поверхности. Число точек соприкосновения с клиентами в мире, который ориентирован на цифровые технологии, быстро растет, и предприятиям нужен способ, чтобы осмыслить разрозненную информацию, понять намерения своих клиентов и предоставить им бесшовный, взаимосвязанный опыт. С учетом того, что пандемия коронавируса секторально ускоряет цифровую трансформацию, стандарты качества цифрового обслуживания клиентов стали как никогда высоки. Присутствие на рынке большого количества поставщиков, а также множество изменений, которые в последнее время происходят — все это усложняет понимание того, что из себя представляет CDP и как ее использовать. Вот что об этом нужно знать. Проникая сквозь помехи Нет никаких сомнений, что платформы CDP трансформируют ...
читать далее.