Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Рик Хаф приступил к работе в компании Paycor в качестве CIO 9 марта 2020 г., оказавшись в ситуации, когда ему нужно было в режиме реального времени предпринимать решительные действия, направленные на преодоление кризиса. Он поделился с порталом Enterprisers Project советами, которые могут пригодиться другим CIO. К моменту, когда я только перебрался в мой новый офис в штаб-квартире Paycor в Цинциннати (шт. Огайо), у меня уже был готов длинный список дел, но ни одно из них не касалось того, как с нуля и менее чем за месяц перестроить бизнес компании. К концу моей первой рабочей недели было принято решение перевести на удаленный режим взаимодействия тех сотрудников, кто мог работать из дома (подавляющее большинство из более чем 2000 наших сотрудников). Это поставило исполнительную команду перед задачей, которая казалась неразрешимой: как виртуализировать наш колл-центр. Paycor является поставщиком критически важных для бизнеса программ для расчета заработной платы и управления персоналом, клиентами которой является 40 тыс. организаций в США. Наши клиенты регулярно обращаются к нам с запросами. Для обслуживания офисов компанией была установлена телефонная система. Сами телефоны, как и ПК, у нас принято называть «девайсами». Поскольку каждому телефону присвоен IP-адрес, возникли опасения, что если их унести из здания, адрес перестанет работать. Наши специалисты не разбирались, какими функциями для удаленной работы обладает телефонная система, так как ранее в этом не было ... читать далее.