03.06.2020 ЭкспертизаОпрошенные порталом Information Age эксперты рассказывают о преимуществах расширенной аналитики (augmented analytics), основное из которых — извлечение из доступных данных максимума полезной информации. В трактовке Gartner расширенная аналитика означает применение таких передовых технологий, как машинное обучение (МО) и искусственный интеллект (ИИ), с целью подготовки данных, генерации инсайтов и их трактовки. Другими словами, она расширяет возможности людей по части изучения и анализа данных в аналитических и BI-платформах. Применение расширенной аналитики в бизнесе требуется для того, чтобы «он мог получить больше пользы от своих данных, если хорошо обучит МО», — говорит технический директор Forcepoint Нико Фишбах. Новая эра аналитики Вице-президент по инновациям и дизайну Qlik Элиф Тутук пояснила, что технология аналитики значительно продвинулась с момента появления пассивных систем первого поколения, которые выдавали пользователям статические отчеты о данных и быстро устарели. «Наиболее эффективная расширенная аналитика является комбинацией лучших аспектов машинного интеллекта, а также креативности и опыта человека, чтобы помочь пользователям быстрее реагировать, повышать продуктивность, а также добывать идеи, способствующие принятию правильных решений», — сказала она. В качестве примера эксперт приводит действия руководителя команды продаж, который может использовать поисковую аналитику (search-based analytics) для оценки эффективности работы отдельных торговых ...
читать далее.