29.06.2020 Экспертиза, Искусственный интеллектВ первой статье этой серии мы пришли к заключению, что внедрение искусственного интеллекта происходит во всех отраслях, в компаниях любых размеров и в глобальном масштабе. Мы убедились, что темпы и степень этого перехода будут продолжать расти в период до 2030 года. Это повлияет на характер того, как ведется бизнес, а также на то, как выполняется работа, которая трансформирует этот бизнес. Часть первая была посвящена влиянию ИИ на рабочую силу. Во второй статье мы поговорим о том, как сотрудники компаний воспринимают эти изменения, и попытаемся понять, как компании могут объединить трансформацию рабочей силы с технологической трансформацией. Мы также поговорим о стратегиях компаний, позволяющих людям эффективно работать с ИИ. Реакция сотрудников на ИИ Люди уже смирились с появлением ИИ на рабочих местах. Изначальные опасения, что искусственный интеллект и автоматизация приведут к сокращению числа рабочих мест в различных отраслях экономики, ослабли. В действительности появление перспектив овладения новыми навыками и новых возможностей заставляет сотрудников позитивно смотреть в будущее, о чем говорят различные опросы. В целом работники осознают, что им потребуются новые навыки (67%), и почти столько же считают, что ИИ и эти навыки положительно повлияют на их работу (62%). Почти половина респондентов ответили, что ИИ улучшит их производительность (45%). Необходимая реакция компаний на искусственный интеллект и рабочую силу The Brookings Institute в январе 2019 года ...
читать далее.