31.07.2020 Экспертиза, МенеджментЮрий Аристархов, региональный директор Nutanix в России и СНГ
Проведите простой эксперимент. Спросите знакомого менеджера о том, какие информационные технологии используются в бизнесе его компании, и как именно они работают. Ответ будет уверенным, но, скорее всего, абстрактным. Вряд ли он сможет рассказать о конкретном бизнес-процессе через описание используемых ИТ-решений. И не потому, что он некомпетентен, а потому что количество используемых ИТ-решений велико, а взаимодействие их зачастую нетривиально даже в небольших компаниях. А в крупных — даже CIO на деле видит и контролирует только верхушку айсберга. От этой избыточной сложности и фрагментированности страдают и сами ИТ-специалисты. Разработчики приложений не очень понимают (да и не особо интересуются), что происходит в серверных. Те, кто отвечают за сетевую инфраструктуру, вряд ли сталкиваются на работе с администраторами баз данных. А инженер систем хранения не поймет беседу тестировщиков. Повышенная сложность привела к тому, что специалистам техподдержки не хватает знаний, чтобы решать проблемы, их роль все чаще сводится к маршрутизации запроса на профильного специалиста. Решение же реальной проблемы может лежать и как правило лежит на стыке нескольких специализаций. Если мы пристальнее посмотрим вглубь мира корпоративных информационных технологий, то заметим две тенденции. И они, как ни странно, противоположны. На уровне прикладного ПО продолжается усложнение подходов к его разработке и технологической «обвязке» этого процесса. Например, разработчику недостаточно в ...
читать далее.