03.08.2020 Экспертиза, МенеджментЧтобы ИТ-персонал сам мог работать в удаленном режиме и оказывать поддержку другим сотрудникам, работающим тем же образом, сначала нужно убедиться, что у него имеется надлежащая инфраструктура и все должным образом настроено для работы. Президент и сооснователь консалтинговой компании Nemertes Research Робин Гарейс рассказывает на портале TechTarget о ключевых направлениях организации такой работы. Стремительное распространение пандемии COVID-19 вынудило компании по всему миру перевести своих сотрудников на удаленную модель работы. В связи с этим на CIO и их команды возложена большая ответственность, чтобы обеспечить миллионы домашних работников аппаратным обеспечением, программами и безопасной, высокопроизводительной связью, которые им необходимы для выполнения работы. Но чтобы сделать это эффективно, CIO и другим ИТ-руководителям нужно убедиться, что их ИТ-команда, работающая на дому, имеет необходимую инфраструктуру для управления домашними офисами сотрудников, представляющих другие подразделения предприятия. Они должны учитывать следующие ключевые направления: связь, безопасность, аппаратное обеспечение, ПО, а также обучение и управление своей ИТ-командой. Подготовка ИТ-команды ИТ-специалисты, которые занимаются дистанционным устранением неполадок у сотрудников, диагностикой удаленных приложений или выполняют другие обязанности, требующие надежного подключения, должны обладать доступом в Интернет корпоративного уровня. ИТ-персоналу, отвечающему за поддержку руководства ...
читать далее.