04.08.2020 ЭкспертизаКонор Макговерн
Пандемия COVID-19 затронула каждую область технологического сектора, что привело к ухудшению некоторых возможностей предприятий, в том числе аналитики данных. Вице-президент консалтинговой компании Capgemini Invent Конор Макговерн рассказывает на портале Information Age о том, как правильно наладить ее работу. На Symposium Itexpo в 2015 г. Gartner заявила: «Уважаемые предприятия, вы — это ваши алгоритмы», прогнозируя, что в скором времени для организации бизнес-процессов они будут полагаться на алгоритмы. Прогноз аналитиков сбылся: за последние пять лет большинство компаний задействовали алгоритмы и аналитику данных как для добычи информации, так и контроля рабочих процессов, начиная от цепочки поставок, продаж и заканчивая маркетингом. Однако после того, как пандемия начала отступать, компании осознали, что многие из их нынешних моделей данных и процессов анализа не подходят для постоянно видоизменяющейся «следующей новой нормальности». Это связано с тем, что многие алгоритмы были предназначены для работы и предоставления надежных, действенных идей в «обычные» для бизнеса времена, но для новой реальности они не подходят. Например, тщательно разработанный процесс анализа и оптимизации ценообразования, основанный на истории продаж за несколько прошедших лет, может давать ошибочные результаты и прогнозы на будущее, поскольку собранная ранее статистика искажается за счет данных, которые были получены в ходе действия карантинных мер. То же касается традиционных процессов ...
читать далее.