Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
В настоящее время чатботы являются основной сферой применения искусственного интеллекта. Пандемия COVID-19 сделала их еще более привлекательными для автоматизации, учитывая их потенциально большой экономический эффект, полагают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Когда говорят о технологиях, которые получили сильное ускорение в качестве реакции на пандемию, наверное первое, что приходит в голову, это видеоконференции (например, Zoom объявила 13 августа, что ее доход за II кв. вырос на 355% по сравнению с предыдущим годом), за которыми следуют другие инструменты организации сотрудничества. Но видеоконференции — не единственная получившая ускорение технология, с помощью которой компании пытаются справиться с вызовами пандемии. Расширилось также применение чатботов. «Честно говоря, во время пандемии началось просто безумие», — сказал Марко Касалейна, старший вице-президент по управлению продуктом Einstein, который является инициативой в области ИИ на облачной CRM-платформе Salesforce. Он сообщил, что с началом карантина продажи их корпоративного чатбота выросли почти вдвое. Касалейна связывает это с огромным наплывом запросов на обслуживание в компаниях-клиентах Salesforce. Чтобы удовлетворить спрос, клиентам необходимо было автоматизировать больше диалогов. Розничная торговля является одной из главных отраслей, использующих чатботы для обслуживания клиентов. Но недавно клиентами Salesforce стали и госорганы. Например, департамент кадровых решений штата Нью-Мексико ... читать далее.