15.09.2020 Экспертиза, Искусственный интеллектВ настоящее время чатботы являются основной сферой применения искусственного интеллекта. Пандемия COVID-19 сделала их еще более привлекательными для автоматизации, учитывая их потенциально большой экономический эффект, полагают опрошенные порталом InformationWeek эксперты. Когда говорят о технологиях, которые получили сильное ускорение в качестве реакции на пандемию, наверное первое, что приходит в голову, это видеоконференции (например, Zoom объявила 13 августа, что ее доход за II кв. вырос на 355% по сравнению с предыдущим годом), за которыми следуют другие инструменты организации сотрудничества. Но видеоконференции — не единственная получившая ускорение технология, с помощью которой компании пытаются справиться с вызовами пандемии. Расширилось также применение чатботов. «Честно говоря, во время пандемии началось просто безумие», — сказал Марко Касалейна, старший вице-президент по управлению продуктом Einstein, который является инициативой в области ИИ на облачной CRM-платформе Salesforce. Он сообщил, что с началом карантина продажи их корпоративного чатбота выросли почти вдвое. Касалейна связывает это с огромным наплывом запросов на обслуживание в компаниях-клиентах Salesforce. Чтобы удовлетворить спрос, клиентам необходимо было автоматизировать больше диалогов. Розничная торговля является одной из главных отраслей, использующих чатботы для обслуживания клиентов. Но недавно клиентами Salesforce стали и госорганы. Например, департамент кадровых решений штата Нью-Мексико ...
читать далее.