18.09.2020 ЭкспертизаШаан Мистри, старший менеджер по маркетингу продуктов компании Alteryx, рассказывает на портале Information Age о таком новом понятии из области аналитики, как автоматизация аналитического процесса. На протяжении многих лет компании испытывают необходимость в цифровой трансформации. Эта необходимость только усилилась во время пандемии, когда многие компании, не имея выбора, вынуждены переносить операции в виртуальные среды. Коронавирус многих заставил сместить фокус, пересмотреть существующие графики и переоценить свою деятельность. Лучше других справились с этим кризисом компании, которые сделали приоритетной цифровизацию своего бизнеса, особенно вложившие средства в аналитику и автоматизацию. Однако ИИ все еще остается для многих руководителей «серой зоной». Как нам, двигаясь к новой нормальности, сделать данные и аналитику более доступными для решения проблем? Чтобы добиться успеха, компаниям необходимо адаптировать свой образ мышления, переосмыслить свой бизнес, поскольку меняется окружающий мир. Успешно переосмыслить все, что они делают, компании смогут только с помощью основанных на свежих данных знаниях об операционной эффективности. Они сумеют проложить новые пути, используя бизнес-идеи, которые подпитываются данными и направляются аналитикой. Однако сегодня решение проблем требует новой культуры и нового образа мышления, чтобы быстрее и эффективнее получать знания. Пришло время, когда смелый и объединяющий программный катализатор должен заменить лоскутные ...
читать далее.