25.09.2020 Экспертиза, МенеджментРуководитель CIO Center of Excellence консалтинговой компании KPMG Стив Бейтс обсуждает на портале Information Age новую волну цифровой трансформации бизнеса, которая возникнет после COVID-19, и как CIO следует к ней готовиться. Еще полгода назад технологические руководители во всем мире изо всех сил стремились «вписаться» в ускоряющийся темп цифровых процессов. Затем мир накрыл зловещий COVID-19, и им стало не до этого. В самый разгар кризиса им пришлось пересмотреть приоритеты, сосредоточившись на выживании бизнеса, но сегодня многие из «старых» императивов — эффективность, безопасность, инновации, понимание ситуации — вернулись, чтобы помочь компаниям перестроить свой бизнес. Но, как показывает проведенный в этом году Harvey Nash и KPMG опрос CIO, ситуация на рынке стала заметно более сложной, чем раньше, виной всему — скорость изменений. Помимо этого в нем говорится, что глобальная пандемия стала причиной одной из самых больших в истории волн инвестиций в технологии. Исходя из модели реорганизации бизнеса, которые потребуются организациям, чтобы вернуться к нормальной деятельности, их можно разделить на четыре основные группы. Тем не менее, предприятия, которые обладают несколькими региональными представительствами или направлениями деятельности, вполне могут попасть сразу в несколько групп по причине сложностей, возникших из-за пандемии. Полный сброс Компании, которые входят в группу под названием «Hard reset» («полный сброс»), а это около 7% всех предприятий, окажутся ...
читать далее.