Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Для удержания доли на рынке крупные компании сталкиваются с необходимостью разработки стратегии цифровизации и развертывания соответствующих стратегических инициатив. Цифровизация бизнеса — это внедрение современных технологий в основные бизнес-процессы и переход из «офлайна» на совершенно новый качественный уровень «диджитал». Цифровизация может проходить по двум направлениям: трансформация продукта, его подачи и методов коммуникаций с клиентом; оптимизация внутренних бизнес-процессов. Предложение цифрового продукта аудитории позволит привлечь новую и удержать текущую, а трансформация бизнес-процессов — достичь операционной эффективности и снизить издержки. Цифровизация как современный инструмент клиентоориентированности Технологии развиваются настолько стремительно, что ни для кого не секрет, что мы давно живем в эпохе диджитал. Если раньше человек жил в повседневной рутине: например, ходил за продуктами в магазин, оплачивал счета в банке, покупал диски с фильмами для домашнего просмотра, то современный цифровой мир дал возможности все это автоматизировать. Изменяются паттерны потребления людьми товаров и услуг, следовательно компании должны реагировать на новые запросы клиентов и трансформировать свой продукт. Для крупных компаний традиционного сектора бизнеса приходится решать нелегкую задачу — как трансформировать исторически не цифровой продукт в формат цифрового. Примеров может быть много: как крупной телевизионной сети плавно перевести свой контент в «цифру» и ... читать далее.