16.10.2020 Экспертиза, Искусственный интеллект, МенеджментВ этом году происходит много перемен. Пандемия больше ускорила, чем переписала, многие уже начавшиеся процессы и тенденции трансформации. Вай Вонг, президент и генеральный директор Serviceaide, производителя виртуальных агентов (чатботы, AIOps и средства автоматизации) для обслуживания и технической поддержки, называет на портале eWeek пять таких тенденций. Вызванные пандемией Covid-19 трудности сохраняются. 2020-й станет годом резких поворотов и переоценок в подразделениях обслуживания и технической поддержки предприятий и клиентов. В частности, широкое распространение удаленной работы потребовало от компаний переосмысления и пересмотра стратегий и платформ технической поддержки. Тем не менее, несмотря на произошедшие в этом году многочисленные изменения пандемия не столько переписала, сколько изменила многие уже начавшиеся процессы трансформации и тенденции. Она подчеркнула долгосрочные недостатки и потребности, которые многие предприятия делают теперь приоритетными для технической поддержки сотрудников. 1. Работа — это не только работа дома, но и работа в любом месте и в любое время. Многие сотрудники не посещают офис и продолжают работать дома. Многие работают не в установленные рабочие часы, а когда им удобно. Родители, например, вынуждены совмещать работу и помощь переведенным на удаленное обучение детям. Из-за этого их рабочее время начинается раньше, заканчивается позже и захватывает выходные дни. Такой гибкий график работы означает, что они нуждаются не просто в ...
читать далее.