12.11.2020 Экспертиза, МенеджментМногие организации страдают от избытка устаревших технологий, которые мешают им продвигаться вперед. Правильное решение: нужно не просто от них избавиться, но и переосмыслить весь бизнес. Портале ZDNet приводит советы специалистов консалтинговой компании ThoughtWorks, как это грамотно сделать. От менеджеров и специалистов по ИТ постоянно требуют модернизировать системы и процессы, но зачастую они не получают необходимой поддержки от остальных категорий сотрудников. Нужно хорошо усвоить один нюанс — ИТ никогда не справится с этим в одиночку. Модернизация — это больше, чем просто перенос приложений в облако. Она требует культурных изменений, и это самая сложная ее часть. Пришло время «переосмыслить понимание „модернизации устаревших систем“ и больше не рассматривать ее с точки зрения „технологии“ или „замены“, правильнее всего будет переосмыслить само будущее своего бизнеса», — уверены сотрудники ThoughtWorks Анджела Бишоп, Ашок Субраманиан и Дилрадж Ауджла. Ниже приводятся их советы по поводу того, как преодолеть шаблонное мышление, которое часто превалирует в ходе модернизации. Борьба со сложностью «Часто сложные системы становятся все медленнее и медленнее. Из-за этого в организации между бизнесом и ИТ постепенно возникает разделение типа „они и мы“, которое со временем превращается в разрыв, который невозможно преодолеть. Причина этого кроется в разочаровании бизнеса, который мыслит простыми категориями, хотя на самом деле все гораздо сложнее», — отмечает Бишоп и ее ...
читать далее.