23.11.2020 ЭкспертизаПоставщики аналитических решений постоянно добавляют в свои продукты новые возможности, но чтобы воспользоваться их преимуществами, компаниям нужно усвоить несколько важных уроков. Опрошенные порталом InformationWeek эксперты ведущих исследовательских компаний рассказывают о том, что нужно учесть. Поставщики BI-платформ и средств аналитики начали более активно предоставлять расширенные аналитические функции, которые увеличивают возможности так называемых гражданских специалистов по обработке данных. В частности, они подключили средства для понимания естественного языка, чтобы пользователям было легче осуществлять запросы и воспринимать результаты. Фактически взаимодействие между ними и системой проходит в форме «разговора». Инструменты расширенной аналитики также поставляются с предварительно подготовленными моделями машинного обучения, что дает возможность пользователю в один клик делать прогнозы, выявлять тенденции и их развороты, аномалии, исключения — задачи, которые ранее не обходились без участия профессиональных специалистов по данным. Другими словами, BI-платформы двинулись в направлении упрощенного моделирования, но многим предприятиям еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем их бизнес станет действительно «инсайт-ориентированным». Вице-президент и главный аналитик Forrester Борис Эвелсон приводит следующие данные: «Только 7% фирм задействуют передовые, основанные на аналитике методы; в аналитические базы данных и приложения попадает менее 20% всех исходных ...
читать далее.