Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Директорам по данным (Chief Data Officers, CDO) требуется прислушиваться к мнению коллег по бизнесу, извлекать пользу из этого общения и демонстрировать свои достижения, сообщает портал InformationWeek, опираясь на исследования Forrester. В разгар кризисов, взять к примеру прошлогодний, связанный с эпидемией коронавируса, организации сталкиваются с большим объемом новой информации, но у них нет однозначного понимания, как им действовать. Чтобы принять то или иное решение, в подобных случаях многие руководители предприятий руководствуются своим чутьем. В конце концов, им платят за знания и опыт. Но если организации помимо растущего объема данных также обладают инструментами для их анализа, то они приходят к тому, чтобы стать «ориентированными на аналитику» (insight-driven), а не полагаться на интуицию одного или двух руководителей. Insight-driven предполагает анализ неструктурированной информации и интерпретацию данных для поиска неявных зависимостей между ними. Почему бы для рассмотрения вариантов принятия решений не использовать научный анализ данных? Проблема в том, что хотя организации хорошо представляют себе ценность аналитики, они все еще не задействуют ее в полной мере. Такой вывод содержится в двух новых отчетах Forrester Research: «Chief Data Officers: Accelerate Insights-Driven Business Impact in 12 Steps» и «Chief Data Officers: Evolve Your Teams to Accelerate Impact from Data Insights». По данным Forrester, 49% всех решений принимаются на основе количественной ... читать далее.