22.01.2021 Экспертиза, МенеджментДженнифер Белиссент
Директорам по данным (Chief Data Officers, CDO) требуется прислушиваться к мнению коллег по бизнесу, извлекать пользу из этого общения и демонстрировать свои достижения, сообщает портал InformationWeek, опираясь на исследования Forrester. В разгар кризисов, взять к примеру прошлогодний, связанный с эпидемией коронавируса, организации сталкиваются с большим объемом новой информации, но у них нет однозначного понимания, как им действовать. Чтобы принять то или иное решение, в подобных случаях многие руководители предприятий руководствуются своим чутьем. В конце концов, им платят за знания и опыт. Но если организации помимо растущего объема данных также обладают инструментами для их анализа, то они приходят к тому, чтобы стать «ориентированными на аналитику» (insight-driven), а не полагаться на интуицию одного или двух руководителей. Insight-driven предполагает анализ неструктурированной информации и интерпретацию данных для поиска неявных зависимостей между ними. Почему бы для рассмотрения вариантов принятия решений не использовать научный анализ данных? Проблема в том, что хотя организации хорошо представляют себе ценность аналитики, они все еще не задействуют ее в полной мере. Такой вывод содержится в двух новых отчетах Forrester Research: «Chief Data Officers: Accelerate Insights-Driven Business Impact in 12 Steps» и «Chief Data Officers: Evolve Your Teams to Accelerate Impact from Data Insights». По данным Forrester, 49% всех решений принимаются на основе количественной ...
читать далее.