26.01.2021 Экспертиза, МенеджментЗа последние несколько лет предприятия добились большого прогресса в том, чтобы стать управляемыми данными (data-driven), но многие из них по-прежнему совершают одну и ту же ошибку — обращаются с данными и аналитикой в отрыве от бизнеса, считает Рэнди Бин, основатель и CEO консалтинговой компании NewVantage Partners. Его мнение приводит портал InformationWeek. Организации стремятся ускорить свои цифровые проекты и технологический прогресс, но им не всегда понятно, как стратегически этого достичь. Что касается данных, аналитики, искусственного интеллекта и машинного обучения, то ответственность за их ускоренное внедрение многие предприятия возложили на директора по данным (chief data officer, CDO). Может ли один человек принять правильные решения о приобретении технологий и привести программу к успешному результату? Скорее всего, нет. По данным очередного опроса технических и бизнес-руководителей, который провела NewVantage Partners в 85 организациях, за последние пять лет одним из основных препятствий на пути к тому, чтобы стать управляемым данными является вовсе не сама технология. Если в прошлогоднем опросе человеческий фактор, бизнес-процессы и культуру в качестве главной проблемы обозначили 90,9% респондентов, то в этом году — 92,2%. Понять, как от нее избавиться, является действительно сложной задачей. «Включение в штат компании CDO не делает ее управляемой данными, — отметил Бин. — Над этим надо неустанно работать. Волшебной формулы успеха или универсальных учебников ...
читать далее.