Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка
12345Все

Сеть как сервис повышает гибкость, управляемость и безопасность в эпоху гибридных рабочих мест

11.02.2021  Экспертиза

Модели потребления информационных технологий в виде сервисов (as-a-Service, aaS) доказали свою состоятельность во всем спектре ИТ-решений благодаря повышению прозрачности, управляемости и гибкости, которые они предоставляют бизнесу и руководителям ИТ-отделов. В частности, гибкость aaS-моделей повышает оперативность, гибкость и безопасность систем аналитики, вырабатывающих стратегические бизнес-решения в реальном времени. В итоге это позволяет получать максимум бизнес-возможностей и повышает эффективность работы предприятия. Сегодняшний успех aaS-моделей обусловлен тем, что они предоставляют ИТ-директорам компаний возможность использовать новейшее аппаратное и программное обеспечение для сети (Networking-as-a-service, NaaS) как локально, так и в облаке. Под термином NaaS понимается вся сетевая инфраструктура предприятия, получаемая в аренду, — оборудование, ПО, инструменты управления и сервисы техобслуживания с гибкой оплатой за фактически использованный объем. Такая модель позволяет предприятиям идти в ногу со временем и использовать самые современные сетевые компоненты, не накапливая при этом технический долг. NaaS также предоставляет средства автоматизации и анализа данных, которые позволяют ИТ-командам занять проактивную позицию и осуществлять более жесткий контроль над сетями, обеспечивая оптимальную производительность и лучшую отдачу от инвестиций в сетевую инфраструктуру. Согласно недавнему исследованию аналитической компании Gartner, 70% своего рабочего времени ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Генеративный ИИ лишает цифровую трансформацию готовых шаблонов
Более десяти лет цифровая трансформация в основном фокусировалась на «скорости на основе готовых шаблонов». Но теперь эта эпоха закончилась, пишет в корпоративном блоге Мануэль Гейтц, главный аналитик Forrester. Поставщики услуг предлагали обширные каталоги проверенных и отработанных стратегий ...

Зачем бизнесу нужны цифровые двойники клиентов
Руководители компаний вложили значительные средства в понимание своих клиентов, однако большая часть этой информации хранится в папках, которые пылятся на полках. Правда в том, что ценные данные о клиентах не востребованы, поскольку отчеты записаны где-то на жестких дисках, стенограммы просто ...

Как ИИ изменит корпоративные ИТ в 2026 году
Искусственный интеллект последние несколько лет доказывал свою полезность. Предприятия ожидают, что в 2026 г. ИИ продемонстрирует свою надежность, сообщает портал eWeek. После многих лет пилотных проектов и проверок концепций ИИ переходит на постоянные роли в корпоративных ИТ. Фокус смещается ...

Gartner: ключевые для ИТ-инфраструктуры и операций облачные тенденции-2026
Дэвид Смит, заслуженный вице-президент-аналитик Gartner, рассказывает на портале Data Center Knowledge о тенденциях, которые помогут руководителям в области ИТ-инфраструктуры и операций (I&O) повысить гибкость, отказоустойчивость и инновационность, одновременно решая такие проблемы, как ...

Как с помощью архитектуры Lakehouse повысить гибкость аналитики и снизить TCO
Переход к технологии Lakehouse активно обсуждается во многих компаниях, поскольку она снижает совокупную стоимость владения активами (TCO), позволяя экономить, например, на аппаратном обеспечении, поддержке ПО и закупках лицензий. Рассмотрим, как Lakehouse на практике оптимизирует работу с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Декабрь 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
 Создание сайта — студия iMake.