12.02.2021 ЭкспертизаВо время пандемии многие предприятия избрали более короткий путь цифровой трансформации, но теперь пришло время взглянуть на это под другим углом. Опрошенные порталом Enterprisers Project эксперты обсуждают основные составляющие цифровой стратегии, которые необходимо переоценить. В 2020 г. мир источал опасность. Организации, добившиеся значительных успехов в цифровой трансформации перед пандемией COVID-19, смогли лучше адаптироваться к меняющейся деловой среде. В основном это были те компании, которые не ушли в дигитализацию с головой. «Сроки для проектов, которые должны были занять два года, урезали до двух месяцев, — отметил Ян Эрик Осе, директор и глобальный лидер исследовательской и консалтинговой компании ISG. — Компании знают, что цифровая трансформация может помочь им отреагировать на потрясения, вызваны ли они кризисом в области здравоохранения, политической неопределенностью или колебаниями рынка». Пришло время для переоценки. Чтобы приспособиться к работе на дому, значительным изменениям спроса и предложения, меняющимся потребностям клиентов и партнеров и глобальному кризису в области здравоохранения, предприятия были вынуждены в спешке предпринимать действия, которые были эффективными в краткосрочной перспективе, и отложить те проекты, которые принесли бы выгоды в долгосрочной перспективе. Начало 2021 г. — самое время для ИТ-руководителей оглянуться назад, чтобы переоценить некоторые важные аспекты усилий по цифровой трансформации и убедиться, что они выбрали ...
читать далее.