01.09.2021 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияПереход от транзакционной к сервисной модели потребления ИТ нередко превозносят за простоту и удобство: CAPEX превращается в OPEX, пропадает необходимость развёртывать и поддерживать своими силами инфраструктуру, данные и операции с ними становится возможно производить откуда угодно и т. п. Однако есть у привлекательной транзакционной модели и оборотная сторона: полная зависимость клиента от доброй воли и физических возможностей поставщика услуг. Множество владельцев смартфонов Samsung уже давно успели оценить удобство частного облака Samsung Cloud, позволяющего, среди прочего, легко и быстро создавать резервные копии всех данных с мобильного телефона той же марки, — буквально по одному нажатию кнопки, в фоновом режиме и с высочайшей надёжностью. Подобные услуги предоставляют многие вендоры, однако Samsung Cloud относится к довольно ограниченному числу облаков, в которые владельцы смартфонов бесплатно могут резервировать действительно весь свой контент, включая достаточно объёмистые фото. Ряд пользователей настолько привыкли к комфортным условиям эксплуатации этого хранилища, что бестрепетно удаляют снимки из внутренней памяти телефона сразу после того, как те загружены в Samsung Cloud, — это проще, чем приобретать ёмкую карту памяти или делать бэкап на локальный ПК. И вот в конце лета 2020 г. владельцы смартфонов Samsung (лидирующего, кстати, по объёмам продаж в мире бренда) начали получать уведомления о скором прекращении действия полюбившегося сервиса. Для части ...
читать далее.