Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Apple — признанный лидер на рынке беспроводных стереонаушников(true wireless stereo, TWS) . И в текущем году по прогнозу аналитиков Digitimes Research компания сохранит лидерство на этом рынке, с долей б олее 40% рынка TWS. При этом, однако, далее доля Apple расти не будет, поскольку уже многие конкуренты выпускают модели со с равными техническими характеристиками, но с лучшим соотношением цена/производительность. Так, китайский производитель Realme недавно вывел на рынок новую модель TWS с активным шумоподавлением (active noise cancellation, ANC) ценой менее US$50 для развивающихся стран. Модель AirPods Pro с соответствующим функционалом при выходе на рынок в 2019 г. стоила US$249. Ведущие бренды рынка TWS сейчас для сохранения конкурентоспособности уделяют большое внимание улучшению аудиовизуальных функций, например, обеспечению объёмного звука на все 360 гр,, оптимизации контроля качества звучания и пр. Однако беспроводным наушникам всё ещё требуется дальнейшая оптимизация контроля уровня мощности и качества звука. Частично это может быть решено с применением технологии SiP-упаковки чипов, обеспечивающей большую гибкость в организации внутреннего пространства TWS-устройств. Для моделей TWS начального уровня особенно перспективно применение технологий Bluetooth LE (low energy) Audio и LC3 (low complexity communications codec), которые могут существенно улучшить и энергопотребление, и качество звука. Согласно новому прогнозу агентства Digitimes Research, в 2021 г ... читать далее.