В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
Согласно данным исследования IDC, общий объем мировых продаж продуктов трёх относительно новых категорий — головные гарнитуры для просмотра расширенной и виртуальной реальности, смарт-устройства для дома и носимых устройств — к концу текущего года предположительно составит $372.1 млрд, а к концу 2025 г. достигнет $542.8 млрд. Среднегодовые темпы роста за период с 2021 по 2025 г. (CAGR) суммарно по трём категориям составят 11.4%. Росту рынка будет способствовать увеличение разнообразия продуктов и снижение цен на них. Особенности развития разных категорий продуктов Сегмент продукции Расширенной и виртуальной реальности в ближайшие годы будет развиваться наиболее быстрыми темпами — CAGR за 5 лет составит 68.4%. Продукция этого сегмента приходит на рынок и от очень известных компаний, и от стартапов, и она находит тёплый приём у новых пользователей, причём и из корпораций, и у индивидуальных потребителей (в частности, в игровых решениях). Сегмент Smart-устройств для дома развивается в первую очередь благодаря интересу потребителей к улучшенным вариантам развлечений при условии их безопасности. Однако именно вопросы безопасности, а также высокие цены как на саму продукцию, так и на сопровождающие сервисы, тормозят развитие этого рынка в ближайшие годы. Влияет также экономическая неопределённость в мире. Наибольшая доля в деньгах в этом секторе в пятилетие будет принадлежать США, где рынок будет расти с показателем CAGR=6.2% и в 2025 г. превысит $126.3 млрд. Основу сегмента ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка в ...
IDC: глобальный рынок ПК в первом квартале продолжил падение Компания IDC опубликовала предварительные данные по мировому рынку ПК за 1-й квартал 2023 г., согласно которым рынок продолжил падение и опустился до уровня 56.9 млн штук. Сокращение объёма поставок относительно того же периода 2022 г. составило 29.0% (см. таблицу). Основные причины падения рынка ...
Рынок техники для «умного дома» в 2022 г. упал, но прогноз позитивный Компания IDC представила свои данные по мировому рынку умных домашних устройств, согласно которым в 2022 г. этот рынок впервые показал снижение: объем поставок сократился на 2.6% в годовом выражении и составил 871.8 млн штук. Крупнейший сегмент — умные ТВ — в прошедшем году уменьшился на 4.3% ...
В 2023 г. рынок складных смартфонов вырастет более чем на 50% Компания IDC дала прогноз развития мирового рынка складных смартфонов вплоть до 2027 г. В ближайшие пять лет (2022 — 2027 гг.), среднегодовые темпы роста рынка (CAGR) складных смартфонов составят 27.6% и в 2027 г. их поставки в штуках достигнут 48.1 млн. шт. (см. таблицу) общей стоимостью 42 ...
Мировой рынок игровых ПК и мониторов в 2023 г. сильно упадёт Компания IDC отмечает падение глобального рынка игровых ПК и игровых мониторов в 2022 г. после трёх лет его активного роста. Так, поставки игровых ПК в мире в 2022 г. упали на 6.4% относительно 2021 г., а игровых мониторов — на 7.1%, в итоге за 2022 г. было поставлено 44.9 млн игровых ПК и ...
Почему рабочие нагрузки ИИ окажут ограниченное влияние на индустрию дата-центров Вполне вероятно, что все больше серверов в дата-центрах будут отдаваться под рабочие нагрузки искусственного интеллекта, однако утверждать, что ИИ полностью перевернет индустрию, не стоит, пишет на портале Data Center Knowledge независимый аналитик Кристофер Тоцци. На первый взгляд, бум ИИ может ...
Исследование: платформенный инжиниринг повышает безопасность и производительность Согласно новому исследованию Puppet by Perforce «2024 State of DevOps Report: The Evolution of Platform Engineering», DevOps получает множество преимуществ от платформенного инжиниринга, сообщает портал ITPro Today. В новом отчете отмечается, что платформенный инжиниринг становится все более ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...