Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Чёрной пятницы» весь год с нетерпением ждут офлайновые покупатели, следующего за ней два дня спустя «Киберпонедельника» — онлайновые. По крайней мере, так оно и было много лет подряд, и даже в 2020-м году подуставшие от пандемических ограничений американские потребители изрядно потратились на Интернет-шопинг в «Киберпонедельник», — тем более, что магазины в традиционном формате тогда ещё толком не успели восстановить свои операции. Но вот теперь, в 2021-м, впервые с 2012 г. в этот знаковый для онлайн-торговли день продавцы выручили на 10,7 млрд долл. (т. е. на 1,4%) меньше, чем годом ранее, — такую статистику обнародовала Adobe Analytics. Справедливости ради надо отметить, что прошлогодние траты американцев онлайн в «Киберпонедельник» по понятным причинам оказались рекордными за всю историю этого особого для ритейла дня. Да и в целом в Adobe Analytics ожидают, что совокупные расходы розничных покупателей в США за весь предновогодний период, с 1-го ноября по 31-е декабря, достигнут 207 млрд долл., что на 10% превысит прошлогоднее достижение. И хотя 1,4%-ный провал «Киберпонедельника» на этом фоне выглядит статистической погрешностью, не стоит забывать: именно в этот день традиционно растёт доля покупок сложной электронной техники, включая компьютеры, смартфоны, игровые консоли и многое другое. Как раз выпадение «Киберпонедельника» из общего тренда на увеличение потребительских трат нагляднее всего подчёркивает те проблемы недопоставок, с которыми сталкивается ... читать далее.