30.12.2021 Экспертиза, Средства визуализацииНачиная с 2015 г. компания Amazon по итогам каждого предрождественского всплеска продаж традиционно бодро рапортовала об очередном увеличении поставок своих умных колонок. Но, как свидетельствуют полученные агентством Bloomberg данные ( со ссылкой на имеющиеся в распоряжении компании внутренние документы Amazon), ещё до конца января следующего за новогодними праздниками года от 15 до 25% новоиспечённых владельцев умных гаджетов практически перестают пользоваться ими. Поиграв с новым для себя гаджетом какое-то время, немалая доля потребителей перестаёт к ним обращаться — либо резко сужает спектр разнообразия таких обращения. Эта статистика набрана на интервале 2018-2021 гг., что позволяет говорить уже как об объективном тренде о снижении пользовательского интереса к умным колонкам и умным дисплеям (тем же колонкам, но с интегрированными сенсорными экранами). охлаждении немалой доли пользователей умных колонок к ним. Необходимо учитывать, что Amazon производит немалые инвестиции в дальнейшее развитие как самих своих умных колонок/дисплеев, так и использующего их в качестве оконечного терминала для коммуникаций с пользователем голосового помощника Alexa. В 2021 г. сама компания оценила бюджет соответствующего подразделения в 4,2 млрд долл. США. Тем не менее, внутренняя аналитика вендора свидетельствует о практически достигнутом насыщении глобального рынка таких гаджетов, прогнозируя на дальнейшие несколько лет его рост на уровне не более 1,2%. В целом спрос на умные ...
читать далее.