Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Летние скидки на Mercusys

Летние скидки на Mercusys

Специальное предложение для партнеров ASBIS c 27 июня до 10 июля 2022 года! Предлагаем лотовые скидки до 20% на оборудование Mercusys без ограничения на количество. И это еще не все - несколько позиций предлагаем приобрести со скидкой при закупке одним заказом! Партнеры получают скидку от своей ...
Акция «Mercusys Summer Promo for Resellers от TP-Link»
Картридж в подарок!
Повышай свою производительность до максимума вместе с Defender!
Летние бонусы Alcatel
Инструменты HIPER - качественные и надежные устройства

Инструменты HIPER - качественные и надежные устройства

Сегодня на рынке представлено огромное количество самых различных электрических строительных инструментов, которые помогут в самых различных ситуациях. Но если вам хочется купить действительно качественный электроинструмент по привлекательной цене, обратите внимание на электроинструменты HIPER ...
Промо для реселлеров от TP-Link - "Out of School"
Из весны в лето: акция от «Лаборатории Касперского»
Яркое лето вместе с Cactus и ELKO
Невероятные бонусы самым «наблюдательным» от Ezviz и ELKO
Готовимся к активному лету с BLACKVIEW 6300 PRO!

Готовимся к активному лету с BLACKVIEW 6300 PRO!

C 17 мая по 30 июня 2022 года покупайте модели защищенного смартфона BLACKVIEW 6300 PRO от 10 штук и получайте бонусы в размере 2000 руб/шт. Акция распространяется на модели: MOBILE PHONE BV6300 PRO Пример №1: 20 мая 2022 годы вы единоразово ( в одном заказе) закупили 5 штук BV6300 PRO ...
Приближаем лето с Hikvision
Раскрась своё настроение вместе с Cactus!
Все составляющие успеха от Defender и ELKO
Весенняя скидка ГЕЛЕОС
Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!

Закупайте ноутбуки Aquarius в Treolan с выгодой!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по ноутбукам Aquarius. Закупая ноутбуки Aquarius в компании Treolan, вы накапливаете баллы, которые по итогам программы сможете обменять на подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе ...
Дарим снова подарки за закупки техники Genius
ЗаПитайся с Hiper
ELKO представляет новинки в технике для ухода за собой GA.MA
Обновленный взгляд на мир с Microsoft!
12345Все

Как качество CRM-данных влияет на бизнес

06.05.2022  Экспертиза, Менеджмент

Недавнее исследование здоровья CRM-данных показало, что компаниям предстоит проделать реальную работу со своими данными о продажах, пишет на портале eWeek Крис Хайд, руководитель отдела глобальных решений в области данных компании Validity. Все, что делает организация, зависит от точности данных системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Они охватывают все сферы деятельности организации — от маркетинговых кампаний до деятельности по развитию продаж и клиентского опыта и не только. Однако слишком многие пользователи CRM слепо полагают, что их данные чисты и готовы к полноценному использованию. Во многих случаях они ошибаются. Реальность такова, что с начала пандемии ускорился процесс деградации данных, или ухудшения общего качества данных из-за недостающей, неполной или устаревшей информации в базах данных. Если его игнорировать, он может стать молчаливым убийцей для многих организаций. В недавнем нашем исследовании «State of CRM Data Health Study» 76% из свыше 1240 опрошенных пользователей CRM и заинтересованных сторон вначале охарактеризовали качество данных CRM как «хорошее или очень хорошее», но потом выяснилось, что низкое качество этих данных фактически стоит их компаниям новых продаж. 75% респондентов заявили, что неадекватная информационно-разъяснительная работа, вызванная некачественными данными, фактически лишила их компании клиентов. Кроме того, 79% респондентов согласились с тем, что из-за пандемии деградация данных ускорилась беспрецедентными ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Gartner: внимание к человеку как следующий этап развития качеств руководителяGartner: внимание к человеку как следующий этап развития качеств руководителя
Для достижения успеха в сегодняшней рабочей среде главным для руководителей должны стать человеческие аспекты взаимодействия с подчиненными — так считают 90% респондентов в опросе Gartner, в котором приняли участие более 230 руководителей кадровых служб. При этом другой опрос, также проведенный ...

О ситуации со СДЭК Shopping
В начале мая СДЭК открыла новый сервис по заказу товаров из-за границы CDEK.Shopping. За время работы сервиса компания столкнулась с чередой обстоятельств, которые привели к срывам сроков доставки товаров и задержке возврата средств клиентам, отказавшимся от покупки. Об этом и о дальнейшей работе ...

Gartner: 86% B2B-заказчиков ожидают, что компании будут опираться на персонализированную информацию при сервисном обслуживанииGartner: 86% B2B-заказчиков ожидают, что компании будут опираться на персонализированную информацию при сервисном обслуживании
Согласно опросу Gartner, 71% B2C-клиентов и 86% B2B-заказчиков ожидают, что компании будут в курсе их персональной информации при взаимодействии в процессе сервисного обслуживания. Как показал опрос более 5800 респондентов, проведенный аналитиками Gartner в декабре 2021 года, клиенты хотят, чтобы ...

Форс-мажор и санкцииФорс-мажор и санкции
Так назывался доклад Максима Сыромолотова, директора юридического департамента OCS Distribution. Он вызвал огромный интерес у участников технологического форума «Стратегические сессии OCS», ведь речь шла о самых животрепещущих вопросах, можно сказать о всеобщей бизнес-боли. И еще о том, как ее ...

«Стратегические сессии OCS»: о проблемах и возможностях«Стратегические сессии OCS»: о проблемах и возможностях
Первый технологический форум из серии «Стратегические сессии OCS» был посвящен самой актуальной на данный момент теме — импортозамещению. Участники (а в этот раз на мероприятии присутствовало около 1200 человек) могли прослушать доклады, познакомиться в демо-зоне с решениями, которые уже доступны ...
     
Речевые технологии и голосовые сервисы для банковРечевые технологии и голосовые сервисы для банков
Речевые технологии (РТ) в цифровом банкинге имеют несколько направлений применения. Главное — это сокращение времени взаимодействия с клиентами в отношении различных банковских продуктов и услуг. Технологической основой служат системы распознавания речи, анализа и синтеза голоса. Также РТ могут ...

Open Source-инструменты для запуска виртуальных машин в нативном облаке
Унаследованные рабочие нагрузки мешают вам перейти в нативную облачную среду? Независимый эксперт Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о четырех открытых решениях для запуска виртуальных машин (ВМ) в нативной облачной среде с минимальными изменениями. Как и многие другие современные ...

Почему для цифровой трансформации необходима культура инноваций
Инновации начинаются, когда вы раскрываете творческий потенциал и энтузиазм своих сотрудников, предоставляя им инструменты для управления изменениями, использования аналитики и обеспечения гибкости бизнеса, пишет на портале InformationWeek Рам Чакраварти, технический директор BMC Software. Мало что ...

Как выбрать правильный подход к созданию инфраструктуры данных
Выбор подходящей инфраструктуры данных может оказаться сложной задачей, поэтому все больше организаций обращаются к облачным партнерам, пишет на портале ITPro Today Павел Васильев, технический директор ClearScale. В какой-то момент мы начали говорить о данных в более широком контексте «больших ...

Gartner: платформы цифровой адаптации облегчают цифровую трансформацию
Многие технократические руководители полагают, что сотрудники легко примут цифровые инструменты. Они часто ошибаются. По оценкам Gartner, ключом к долгосрочному успеху цифровой трансформации являются платформы цифровой адаптации (Digital Adoption Platforms, DAP), сообщает портал ITPro Today ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

© 1991–2022 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 18.37. Создание сайта — студия iMake.