Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Недавнее исследование здоровья CRM-данных показало, что компаниям предстоит проделать реальную работу со своими данными о продажах, пишет на портале eWeek Крис Хайд, руководитель отдела глобальных решений в области данных компании Validity. Все, что делает организация, зависит от точности данных системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Они охватывают все сферы деятельности организации — от маркетинговых кампаний до деятельности по развитию продаж и клиентского опыта и не только. Однако слишком многие пользователи CRM слепо полагают, что их данные чисты и готовы к полноценному использованию. Во многих случаях они ошибаются. Реальность такова, что с начала пандемии ускорился процесс деградации данных, или ухудшения общего качества данных из-за недостающей, неполной или устаревшей информации в базах данных. Если его игнорировать, он может стать молчаливым убийцей для многих организаций. В недавнем нашем исследовании «State of CRM Data Health Study» 76% из свыше 1240 опрошенных пользователей CRM и заинтересованных сторон вначале охарактеризовали качество данных CRM как «хорошее или очень хорошее», но потом выяснилось, что низкое качество этих данных фактически стоит их компаниям новых продаж. 75% респондентов заявили, что неадекватная информационно-разъяснительная работа, вызванная некачественными данными, фактически лишила их компании клиентов. Кроме того, 79% респондентов согласились с тем, что из-за пандемии деградация данных ускорилась беспрецедентными ... читать далее.