Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Недавнее исследование здоровья CRM-данных показало, что компаниям предстоит проделать реальную работу со своими данными о продажах, пишет на портале eWeek Крис Хайд, руководитель отдела глобальных решений в области данных компании Validity. Все, что делает организация, зависит от точности данных системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Они охватывают все сферы деятельности организации — от маркетинговых кампаний до деятельности по развитию продаж и клиентского опыта и не только. Однако слишком многие пользователи CRM слепо полагают, что их данные чисты и готовы к полноценному использованию. Во многих случаях они ошибаются. Реальность такова, что с начала пандемии ускорился процесс деградации данных, или ухудшения общего качества данных из-за недостающей, неполной или устаревшей информации в базах данных. Если его игнорировать, он может стать молчаливым убийцей для многих организаций. В недавнем нашем исследовании «State of CRM Data Health Study» 76% из свыше 1240 опрошенных пользователей CRM и заинтересованных сторон вначале охарактеризовали качество данных CRM как «хорошее или очень хорошее», но потом выяснилось, что низкое качество этих данных фактически стоит их компаниям новых продаж. 75% респондентов заявили, что неадекватная информационно-разъяснительная работа, вызванная некачественными данными, фактически лишила их компании клиентов. Кроме того, 79% респондентов согласились с тем, что из-за пандемии деградация данных ускорилась беспрецедентными ... читать далее.