Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Кофейное настроение». Период действия акции: 8 декабря 2025 г. – 18 января 2026 г. В акции участвуют бренды: Hyundai, Vitek, Rondell, Starwind. Акционные товары: вафельницы, кофеварки (капельная, рожковая, электрическая турка) ...
AUVIX предлагает дисплеи Dahua высокой яркости для видеостен по выгодным ценам: • DHI-LS550UEM-UG за 128 000 руб. • DHI-LS550UEH-UG за 148 000 руб. Яркость до 700 кд/м², толщина стыка всего 0, 88 мм, широкий набор цифровых интерфейсов включая HDMI и DisplayPort, режим работы 24/7 ─ ...
Закупи продукцию ГЕЛЕОС на сумму 20 000 руб. и получи бонус 1 000 руб. Бонус начисляется за каждые 20 000 руб. закупки. Чтобы получить бонус, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Акция накопительная. Бонусы будут ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Defender, предлагают принять участие в новой маркетинговой программе – Предновогодняя гонка от Defender! 1 дилер, максимально увеличивший свои закупки продукции ...
Компания diHouse приглашает принять участие в акции бренда Ulefone, которая проходит с 24 ноября по 31 декабря 2025 года*. Условия: при покупке любого смартфона** или планшета Ulefone вы получаете беспроводные наушники Ulefone в подарок. Условия участия: — акция доступна всем розничным партнерам; — ...
Эффективная маркировка (тегирование) данных позволяет организациям использовать небольшое количество дескрипторов или тегов для организации и оптимизации огромных объемов информации, пишет на портале eWeek Стив Пручневски, директор по маркетингу продуктов компании Komprise. ИТ-команды предприятий повсеместно сталкиваются с проблемой управления огромными объемами неструктурированных данных, хранящихся на различных платформах. Это ставит перед ними задачу управления данными — чтобы раскрыть ценность неструктурированных данных. Исторически основное внимание уделялось поиску наиболее дешевого решения для хранения данных, а не раскрытию их ценности. Чтобы перейти от управления объемами к получению выгоды, важно идентифицировать, проверять, очищать и сортировать файловые объекты перед отправкой их в целевую аналитическую среду. В общем, компаниям нужен способ упорядочить данные, чтобы они могли управлять ими надлежащим образом. Именно здесь на помощь приходит маркировка данных. Что такое маркировка при управлении неструктурированными данными Маркировка — это процесс добавления меток для категоризации неструктурированных данных, чтобы пользователи могли легко искать и находить нужные им данные, когда они им нужны. Проще говоря, это добавление и обогащение метаданных о ваших данным. Биологические науки были одной из первых отраслей, которые начали использовать маркировку данных. Например, лабораторное оборудование, такое как микроскопы, наносит на изображения метки, которые ... читать далее.