04.05.2022 Экспертиза, МенеджментЭффективная маркировка (тегирование) данных позволяет организациям использовать небольшое количество дескрипторов или тегов для организации и оптимизации огромных объемов информации, пишет на портале eWeek Стив Пручневски, директор по маркетингу продуктов компании Komprise. ИТ-команды предприятий повсеместно сталкиваются с проблемой управления огромными объемами неструктурированных данных, хранящихся на различных платформах. Это ставит перед ними задачу управления данными — чтобы раскрыть ценность неструктурированных данных. Исторически основное внимание уделялось поиску наиболее дешевого решения для хранения данных, а не раскрытию их ценности. Чтобы перейти от управления объемами к получению выгоды, важно идентифицировать, проверять, очищать и сортировать файловые объекты перед отправкой их в целевую аналитическую среду. В общем, компаниям нужен способ упорядочить данные, чтобы они могли управлять ими надлежащим образом. Именно здесь на помощь приходит маркировка данных. Что такое маркировка при управлении неструктурированными данными Маркировка — это процесс добавления меток для категоризации неструктурированных данных, чтобы пользователи могли легко искать и находить нужные им данные, когда они им нужны. Проще говоря, это добавление и обогащение метаданных о ваших данным. Биологические науки были одной из первых отраслей, которые начали использовать маркировку данных. Например, лабораторное оборудование, такое как микроскопы, наносит на изображения метки, которые ...
читать далее.