В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке каждого мини ПК iRU серии 310H6ITF начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Условие действует при закупке от 5 штук, накопительно в период действия акции. Период действия акции: 01 марта - 30 апреля 2024 г. Список фокусных ...
В Merlion действует акция «Мини ПК с макси выгодой!». В марте и апреле при закупке мини ПК iRU серии 310H6ITF в количестве от 5 штук (накопительно в период действия акции), начисляется 1000 Ситилинк-бонусов. Список фокусных позиций, описание и подробные условия - на странице акции ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan предлагает вам принять участие в программе по моноблокам IRBIS. Совершая закупку моноблоков IRBIS в компании Treolan, вы получаете планку памяти Apacer 8Gb или 16Gb в подарок
Участники: все дилеры «Сетевой лаборатории». Место проведения: центр обслуживания дилеров на ул. Бусиновская Горка в г. Москва. Товары, участвующие в акции: вся продукция CHALLENGER Условия получения призов: • При покупке продукции CHALLENGER в компании Netlab, дилер получает сертификат OZON ...
В гонке за внедрение технологий искусственного интеллекта и цифровых двойников возникают критически важные вопросы. Чтобы ответить на них, вице-президент по портфолио и глобальному маркетингу Keysight Technologies Джефф Харрис описывает на портале InformationWeek три шага, которые позволят провести оценку потенциала любого ИИ-алгоритма или цифрового двойника. ИИ, машинное обучение и цифровые двойники — почему мы так много о них слышим и почему они вдруг стали так важны? Самое простое объяснение заключается в следующем: когда для человека что-то слишком сложно или у него слишком мало времени для принятия важного решения, единственный выход — исключить человека. Это требует способности воспроизводить мыслительный процесс, а для этого в свою очередь нужен большой объем данных и глубокое понимание среды принятия решений. Так почему это происходит прямо сейчас? На протяжении десятилетий мы наблюдали огромный прогресс в основном за счет интеграции и уменьшения размеров электроники. Более компактные продукты, потребляющие меньше энергии и предлагающие значительное увеличение функциональности на единицу площади, были отличительными чертами технологического прогресса. Программные приложения также эволюционировали на протяжении десятилетий, одним из наиболее заметных способов стало резкое ускорение цикла внедрения. Только за последние два десятилетия пользователи с пугающей скоростью меняли свое отношение к приложениям: сначала как новинкам, затем как удобству и далее как безупречным ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Почему рабочие нагрузки ИИ окажут ограниченное влияние на индустрию дата-центров Вполне вероятно, что все больше серверов в дата-центрах будут отдаваться под рабочие нагрузки искусственного интеллекта, однако утверждать, что ИИ полностью перевернет индустрию, не стоит, пишет на портале Data Center Knowledge независимый аналитик Кристофер Тоцци. На первый взгляд, бум ИИ может ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Только 5% российских компаний используют искусственный интеллект в процессе найма сотрудников «Вебинар Технологии» и hh.ru провели исследование уровня цифровизации и автоматизации HR-процессов в российских компаниях. 42% респондентов реализуют все HR-процессы вручную. При этом в 77% компаний проводят онлайн-собеседования. Среди сервисов для онлайн-собеседований в российских компаниях ...
Алгоритмы vs. автоматизация vs. искусственный интеллект: понимание различий Независимый аналитик Кристофер Тоцци рассказывает на портале ITPro Today о том, что отличает алгоритмы, автоматизацию и искусственный интеллект друг от друга, и где они работают вместе для улучшения технологий. В наши дни практически невозможно вести разговор о чем-либо, связанном с технологиями ...
Почему рабочие нагрузки ИИ окажут ограниченное влияние на индустрию дата-центров Вполне вероятно, что все больше серверов в дата-центрах будут отдаваться под рабочие нагрузки искусственного интеллекта, однако утверждать, что ИИ полностью перевернет индустрию, не стоит, пишет на портале Data Center Knowledge независимый аналитик Кристофер Тоцци. На первый взгляд, бум ИИ может ...
Исследование: платформенный инжиниринг повышает безопасность и производительность Согласно новому исследованию Puppet by Perforce «2024 State of DevOps Report: The Evolution of Platform Engineering», DevOps получает множество преимуществ от платформенного инжиниринга, сообщает портал ITPro Today. В новом отчете отмечается, что платформенный инжиниринг становится все более ...
Базовые модели компьютерного зрения: больше — не обязательно лучше Большие модели компьютерного зрения (Large Vision Models, LVM) могут показаться привлекательными, но модели, специфичные для конкретной области, помогут вам в большей степени, пишет на портале The New Stack Хизер Кутюр, консультант и основатель Pixel Scientia Labs. Может показаться, что ИИ ...
Невидимый простой: новое измерение производительности приложений Наблюдаемость всего комплекса приложений расширяет понятие времени простоя для достижения безопасного, исключительного и производительного цифрового опыта, пишет на портале ITPro Today Джо Бирн, советник технического директора Cisco Observability. Цифровой ландшафт продолжает развиваться ...
Forrester: экосистемный подход — будущее маркетинговых технологий Поколение маркетинговых стратегий, ориентированных на консолидацию, явно не оправдало себя, и теперь маркетологи должны принять разделение маркетинговых технологий (MarTech) и принять новую стратегию, способную поддержать переход от устаревших тактик, ориентированных на каналы, к тактикам, не ...