29.04.2022 ЭкспертизаЧтобы быть успешным, стратегия взаимодействия с клиентами должна быстро адаптироваться, и именно здесь ключевую роль играют возможности гиперперсонализации. Директор по продуктам Symend Пехкеонг Те рассказывает на портале eWeek о пяти факторах, которые оказывают влияние на меняющееся взаимодействие с клиентами и о том, почему гиперперсонализация выводит его на новый уровень. Сегодняшние потребители хотят, чтобы общение было актуальным и отвечало их конкретным требованиям. Многие компании уже пошли навстречу их пожеланиям. Стриминговые сервисы предлагают к просмотру фильмы, основываясь на том, что вы уже смотрели, тогда как маркетплейсы рекомендует товары для покупки, исходя из данных о поиске и покупках, которые имели место раньше. ИИ-алгоритмы постоянно учатся и дают новые рекомендации в зависимости от действий, а не предлагают фиксированный набор рекомендаций. Это примеры гиперперсонализации, которая объединяет ИИ и данные в реальном времени для предоставления пользователям более релевантных продуктов, услуг и информации о контенте. Клиенты ожидают индивидуального подхода, и 80% из них отдают предпочтение компаниям, которые его предоставляют. В розничной торговле персонализация повышает удовлетворенность клиентов на 20% и конверсию продаж на 10-15%. Более того, персонализированные призывы к действию имеют на 202% более высокий коэффициент конверсии, чем стандартные. Статический, транзакционный подход к привлечению клиентов уже не является успешным. Ниже рассматриваются ...
читать далее.