26.04.2022 ЭкспертизаЦифровизация занимает ведущее место в постпандемийных расходах на ИТ с упором на привлечение клиентов в режиме реального времени — и это непростая задача, пишет на портале The New Stack Маниш Девган, директор по продуктам компании Hazelcast. По данным IDC, к 2024 г. на цифровизацию будет выделяться 55% расходов на ИТ. При этом большинство предприятий впервые реализуют стратегии цифровой трансформации в масштабах всей организации. Однако, как полагает IDC, многим будет трудно ориентироваться в мире цифровых технологий, поскольку они еще не совсем понимают их значение для своего бизнеса. Победителями станут те, кого IDC называет «приверженцами цифрового подхода» — они внедряют инновации в области привлечения клиентов, беря за основу технологии управления данными и аналитики. Это означает переход к такому типу взаимодействия с клиентами, который выходит за рамки простого присутствия в Интернете. Речь идет о взаимодействии в режиме реального времени, например, индивидуализации предложения в процессе покупки, исключении мошенничества во время транзакции, замене детали еще до поломки машины или поддержке клиента во время банковского обслуживания. Достижение такого уровня вовлеченности требует 360-градусного представления о клиенте и персонализации в режиме реального времени — и в этом заключается сложность, поскольку для этого необходим точный и действенный профиль клиента. Такие профили строятся с использованием комбинации потоковых данных о событиях — кликов на сайте ...
читать далее.