18.04.2022 ЭкспертизаПандемия изменила то, как мы работаем и как взаимодействуем с цифровыми инструментами, бросив вызов старым предположениям и даже перевернув традиционные бизнес-модели, утверждает на портале InformationWeek UX-менеджер Infostretch Ричард Альварес. За последний год мы стали свидетелями серьезных изменений в сфере цифрового взаимодействия. То, что пандемия вызвала волну внедрения цифровых технологий, очевидно, но что было не так легко предсказать, так это то, насколько далеко зайдет цифровизация. Наше все более подключенное общество переживает глубокие сдвиги, начавшиеся из-за COVID — изменение методов работы и взаимодействия с цифровыми инструментами, опровержение старых представлений и разрушение традиционных бизнес-моделей. Учитывая доминирующую роль цифровых технологий в том, как компании помогают или вредят взаимодействию с клиентами, 2022 год станет знаковым для пользовательского интерфейса (User Interface, UI) и клиентского опыта (User Experience, UX). Почему UI и UX ожидает значительное развитие? У компаний есть вполне понятная задача — наметить график цифровых изменений. Это облегчает планирование и бюджетирование, и именно поэтому большинство стратегий цифровой трансформации разрабатываются на годы, а не на недели или месяцы. Однако пандемия лишила нас такой роскоши, как время. В результате всего за 90 дней мы увидели десятилетние цифровые изменения. Облачная миграция, гибридная работа, э-коммерция — все технологии делали шаги вперед по мере того, как бизнес ...
читать далее.