05.04.2022 ЭкспертизаВице-президент по управлению продуктами Martello Technologies Роб Дусет приводит на портале Enterprisers Project пять направлений, которые раскроют потенциал цифровой трансформации в плане установлению доверительных отношений между организацией и ее клиентами. Хотя цифровая трансформация играет важную роль в улучшении внутренних операций, пандемия резко сместила ее фокус на клиентский опыт. Подстегиваемые актуальной бизнес-культурой работы из любого места, клиенты требуют большей цифровизации бизнес-функций и результатов. По оценкам Salesforce, 83% клиентов теперь ожидают немедленного отклика при обращении в компанию, причем 70% придают большее значение удобству, а не бренду. Цифровая трансформация может быть пугающей. Она требует значительных затрат времени, денег и планирования. Однако эффективная реализация инициативы оборачивается удовлетворенностью и лояльностью клиентов. Ниже приводятся пять направлений, которые раскроют потенциал вашей цифровой трансформации для достижения успешного клиентского опыта: 1. Устранение информационной разрозненности для добычи ценных клиентских данных Технологии открыли дверь к огромному количеству неиспользуемых знаний. Это основной двигатель и инструмент, позволяющий лучше понять желания, потребности и поведение клиентов. В отчете PwC говорится, что каждый третий клиент покидает бренд после одного неудачного опыта, даже если до этого он любил его. Чем лучше вы знаете своего клиента, тем больше вы можете улучшить его опыт. Используйте ...
читать далее.