16.03.2022 ЭкспертизаМногие организации страдают от низкого качества контактных данных о клиентах, что приводит к неэффективности бизнеса. Эндрю Абрахам, глобальный управляющий директор по качеству данных компании Experian, рассказывает на портале Information Age о серьезных проблемах с качеством данных, с которыми сталкиваются организации, и о том, как их можно преодолеть. За последние два года руководители предприятий столкнулись с беспрецедентными потрясениями. Поскольку мировая экономика стремилась к стабильности в условиях пандемии, высококачественные данные стали ключом к тому, чтобы клиенты оставались в центре деловых операций. Правильное использование и управление данными в основном зависит от качества, точности и оперативности различных источников данных. Контактные данные жизненно важны для работы с клиентами, что стало еще более актуальным в условиях пандемии. Как показали наши собственные исследования, проведенные среди руководителей высшего и среднего звена, 85% респондентов отмечают, что некачественные контактные данные о клиентах негативно влияют на их операционные процессы и эффективность. Реальность такова, что ликвидация пробелов в качестве данных сегодня важна как никогда. Растущая зависимость от данных в то время, когда количество генерирующих их источников также увеличивается, создает свои собственные проблемы. Сегодня самыми надежными каналами являются электронная почта, телефон, личное общение и социальные сети. Но уже завтра многие организации будут полагаться на имя ...
читать далее.