01.03.2022 ЭкспертизаБудущее любой организации заключается в ее способности адаптироваться к цифровым технологиям, особенно в условиях, когда пандемия продолжает повышать спрос на цифровые бизнес-услуги. Чтобы попасть в него, она должна стать digital-first, пишет на портале Enterprisers Project генеральный директор Red Box Ричард Стивенсон. Согласно прогнозам IDC, к концу этого года 65% мирового ВВП будет связано с цифровизацией, а рынок цифровой трансформации к 2025 г. будет оцениваться в сотни миллиардов долларов, поэтому организации просто не могут позволить себе отказаться от цифровизации, если они хотят оставаться актуальными. Очевидно, переход с унаследованных систем сопряжен с определенными трудностями. Однако полезность данных, которые лежат в основе трансформационных инициатив, позволит предприятиям расти и адаптироваться более эффективно, чем когда-либо прежде. Чтобы подготовиться к цифровой трансформации и отдать приоритет цифровым технологиям, то есть стать digital-first-предприятием, рассмотрите следующие три часто упускаемых из виду препятствия. 1. Владение данными Многие организации пытаются реализовать инициативы по цифровой трансформации, продолжая использовать существующие инвестиции в коммуникационные технологии. Хотя поставщики этих унаследованных технологий могут отвечать требованиям бизнеса во многих областях, они также могут привязать организацию к своему технологическому стеку (т. н. вендорлок) или создать препятствия для доступа к ценным коммуникационным данным, готовым ...
читать далее.