19.05.2022 Экспертиза, Искусственный интеллект, Мобильные и беспроводные решенияРоберт Дей, директор автомобильного и IoT-направления компании Arm, рассказывает на портале Information Age о цифровой кабине автомобиля будущего и о том, как программно-определяемый автомобиль обеспечит новый уровень персонализации. Цифровой кокпит — это звучит очень футуристично: сотни сверкающих кнопок, голографические дисплеи, возможно какая-то AR/VR-гарнитура. Но эта концепция — всего лишь результат предоставления автомобилям вычислительных возможностей для доставки информации и развлечений (infotainment, или IVI), приближенных к тем, которые мы привыкли ожидать от наших «умных» домашних устройств. Иммерсивными автомобильными информационно-развлекательными системами покупателей в автосалонах привлекают уже несколько десятилетий. Однако технологический прогресс традиционно опережает средний срок службы автомобиля: колеса продолжают вращаться еще долго после того, как многодисковый чейнджер или фирменная спутниковая навигационная система (помните обновление карт на компакт-дисках?) морально устаревают. Неудивительно, что когда в конце 2000-х появился смартфон, автомобильные IVI просто не выдержали конкуренции. Это был помещающийся в кармане информационно-развлекательный центр, работающий на операционной системе, который можно было обновлять, исправлять и персонализировать с помощью новых функций для обеспечения онлайн-навигации, связи, приложений и потоковых сервисов, чтобы информировать и развлекать нас в дороге. Несколько лет спустя технологии зеркального отображения ...
читать далее.