Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Роберт Дей, директор автомобильного и IoT-направления компании Arm, рассказывает на портале Information Age о цифровой кабине автомобиля будущего и о том, как программно-определяемый автомобиль обеспечит новый уровень персонализации. Цифровой кокпит — это звучит очень футуристично: сотни сверкающих кнопок, голографические дисплеи, возможно какая-то AR/VR-гарнитура. Но эта концепция — всего лишь результат предоставления автомобилям вычислительных возможностей для доставки информации и развлечений (infotainment, или IVI), приближенных к тем, которые мы привыкли ожидать от наших «умных» домашних устройств. Иммерсивными автомобильными информационно-развлекательными системами покупателей в автосалонах привлекают уже несколько десятилетий. Однако технологический прогресс традиционно опережает средний срок службы автомобиля: колеса продолжают вращаться еще долго после того, как многодисковый чейнджер или фирменная спутниковая навигационная система (помните обновление карт на компакт-дисках?) морально устаревают. Неудивительно, что когда в конце 2000-х появился смартфон, автомобильные IVI просто не выдержали конкуренции. Это был помещающийся в кармане информационно-развлекательный центр, работающий на операционной системе, который можно было обновлять, исправлять и персонализировать с помощью новых функций для обеспечения онлайн-навигации, связи, приложений и потоковых сервисов, чтобы информировать и развлекать нас в дороге. Несколько лет спустя технологии зеркального отображения ... читать далее.