15.06.2022 Экспертиза, МенеджментУильям Макнайт, президент McKnight Consulting Group, привел на портале InformationWeek три лучшие практики для повышения уровня использования аналитики в организации и достижения рентабельности инвестиций с помощью программы корпоративной аналитики. Предприятия любой отрасли и любого масштаба стремятся использовать данные для достижения своих стратегических целей — будь то повышение прибыльности, эффективности, устойчивости к рискам, готовности, устойчивости и адаптивности в постоянно меняющемся мире. Аналитика должна развиваться в ногу с бизнесом и его потребностями, чтобы достичь гибкости и устойчивости. В противном случае она будет тормозить или спотыкаться. Часто технический долг, накопленный за годы обходных путей и устранения пробелов в существующих процессах, кажется слишком дорогим и сложным, чтобы его ликвидировать и заменить более функциональными современными инструментами и процессами. Однако спрос на зрелую, современную аналитику данных становится слишком сильным, чтобы его игнорировать. Вот три лучшие практики для повышения уровня использования аналитики в вашей организации и достижения ROI с помощью программы корпоративной аналитики. 1. Обеспечьте подконтрольность всех данных Корпоративные данные, являющиеся основой для аналитики, могут быть полезны только для очень узких интересов и редко обеспечивают окупаемость инвестиций, если они не управляются в соответствии со стандартом, который я буду называть «подконтрольностью». Подконтрольность означает, что данные ...
читать далее.