21.06.2022 ЭкспертизаО том, какие возможности открывают технологически ориентированные платформенные бизнес-стратегии, на портале InformationWeek рассказывают ведущие эксперты Accenture. Почти десять лет назад многие руководители компаний осознали, что их бизнес должен стать цифровым. Сегодня повсеместная цифровизация стала обычным делом. Более того, реальностью быстро становится идея «Каждый бизнес — это бизнес на платформе». Для доказательства достаточно взглянуть на то, как платформы перестраивают цепочки создания ценности бизнеса. Независимо от того, осознаем мы это или нет, практически каждый человек на планете сегодня ежедневно контактирует с платформенными технологиями. Расширяющийся спектр платформ, которые все больше и больше питают экономику, меняют то, как мы все живем, общаемся и ведем бизнес. Пандемия повысила потребность в платформенных подходах, поскольку предприятия стремились удовлетворить срочный спрос на безопасные, удобные и последовательные продукты и услуги. Однако платформенная революция только началась: по оценкам Всемирного экономического форума, в течение следующего десятилетия 70% новой экономической ценности будет создано благодаря бизнес-моделям на базе цифровых платформ. От конвейера к платформе Это огромная возможность, которую не может позволить себе игнорировать ни одна организация. Именно поэтому так много компаний из всех отраслей пытаются понять, как они могут использовать мощь платформенных технологий. При наличии правильной стратегии и технологий это может ...
читать далее.