01.07.2022 ЭкспертизаСогласно проведенным международной исследовательской компании IDC опросам, одна из наиболее многообещающих и быстроразвивающихся сфер в ИТ-индустрии — это CPaaS (Communication Platform as a Service, коммуникационная платформа как услуга). По прогнозам аналитиков, рынок CPaaS непрерывно растет и достигнет 17,7 млн. долл. прибыли к 2024 году. CPaaS — это одна из частей большой системы облачных коммуникаций, которая предлагает компаниям полную структуру для разработки и использования коммуникационных сервисов — голосовых и текстовых — в реальном времени без необходимости создавать собственные. Это главное преимущество провоцирует «расцвет контекстуальных коммуникаций», то есть взаимодействия, в которых обе стороны сразу и полностью понимают контекст общения. Не совсем понятно? Приведем пример. Представьте, что вы получаете звонок с незнакомого номера, не зная самого звонящего, цели звонка и местоположения абонента. И противоположный пример — вы совершаете какую-то операцию в приложении интернет-банка, но вдруг что-то идет не так. В этом случае вы можете моментально связаться со службой поддержки — контекст ситуации с ходу будет ясен и вам, и оператору. Чтобы обеспечивать такую осведомленность, бизнесы используют коммуникационные платформы — CPaaS. Но в чем же причина такого стремительного роста? За последние два-три года, в первую очередь из-за пандемии и ее последствий, мы наблюдаем ускоренную миграцию в облако. Компании стремятся догнать растущий тренд, чтобы успеть за ...
читать далее.