13.07.2022 Экспертиза, Мобильные и беспроводные решенияВиталий Литвиненко, основатель компании HOUSE OF APPS
Развитие бизнеса в современных условиях неразрывно связано с технологиями. Современные покупатели все больше предпочитают решать свои задачи с помощью мобильных устройств. В следующие пять лет доля мобильных транзакций продолжит стремительно расти. Важно не только не упустить окно возможностей, но и удержаться в конкурентной гонке за внимание мобильного пользователя. В данной статье мы рассмотрим причины перехода бизнеса в категорию mobile-first. Что такое бизнес mobile-first Еще недавно понятие mobile-first применялось к дизайну интерфейсов, когда в связи с увеличением мобильного трафика сайты стали проектировать по принципу «сначала для мобильного», то есть мобильная версия создавалась в первую очередь, и только после этого — версия для десктопов. С развитием мобильной коммерции и активным переходом многих компаний на взаимодействие с клиентами в плоскости мобайл мировые транзакции через мобильные устройства достигли 1,72 трлн. долл. в 2021 году, и к 2028-му ожидается рост до 6,31 трлн. долл. Кроме того, по данным TechJury, в 2021 году смартфоны генерировали 54,25% трафика, десктопы — 42,9%. Сегодня популярные диджитал-сервисы обслуживают через мобильные приложения 70-90% клиентов. Бизнесы продолжают перестраиваться на мобильного пользователя. Вместе с этой трансформацией эволюционировало и понятие mobile-first. Стратегия, в центре которой клиент мобильного устройства, подразумевает глубокую связку мобильного приложения с другими каналами продаж компании. Если взять еще ...
читать далее.