18.07.2022 Экспертиза, ОС и разработка приложенийAmpere Analysis оценивает мировой рынок видеоигр по итогам текущего года в 188 млрд долл. США, что на 1,2% меньше, чем было зафиксировано в 2021 г. Абсолютная цифра падение конечно не велика, хотя при сравнении денежных затрат необходимо, наверное, учитывать сильную инфляцию, которая в развитых экономиках мира уже вплотную подбирается к двузначным величинам в годовом выражении. Следует также учитывать и эффект высокой базы: в ковидном 2020-г. этот рынок вырос год к году на 26%, и прошлогодние его показатели также были вполне выдающимися. Наверное, после бурного роста должен наступить некий период охлаждения. Однако много лет до того ( по меньшей мере, с 2015 г.) продажи видеоигр демонстрировали только положительную динамику. И ещё несколько месяцев назад аналитики, опираясь на данные об инвестициях в разработку новых игр и о готовности пользователей тратиться на новые покупки в этой области, были уверены, что рост продолжится. Эксперты предупреждают, что в данном процессе есть еще дополнительная опасность, глобального характера. Сокращение расходов на игры по всему миру напрямую усиливает спад продаж компьютерной техники потребительского класса (и без того востребованной в настоящее время довольно вяло) и аксессуаров к ней. Не испытывая потребности модернизировать «железо» в соответствии с аппаратными требованиями новых игр, пользователи получают меньше стимулов к расходованию средств на новые домашние ПК, комплектующие и т. п. В свою очередь, слабеющие денежные ...
читать далее.